КорзинаНичего не выбрали
Меню
Интернет-магазин радиоуправляемых моделей, аксессуаров и запчастей
105318, Москва, Ибрагимова, 31, корп.47, оф. 114
Читайте Смотрите
+7(495) 799-22-56 с 12 до 20 будни
 
Категории
Аукцион
Приемник RadioLink R10DS
Обычная цена
1 480 руб.
Текущая ставка
1 400 руб.
Приемник RadioLink R10DS
До окончания осталось
Главная / Обзоры / Строительство мультикоптера. Мотор

Строительство мультикоптера. Мотор

Мультикоптеры применяются известными интернет-магазинами и службами доставки для транспортировки небольших пакетов и посылок, а также для осуществления аэрофотосъемки. Маневренность и подвижность аппарата обеспечивается разнонаправленным вращением винтов, часть из которых крутится по часовой стрелке, а часть – против. Таким образом компенсируется рысканье и вращение вокруг своей оси.

мотор для квадрокоптера У энтузиастов авиамоделирования сегодня существует вполне реальная возможность не просто прибрести мультикоптер, используемый для забавы, проведения фото- и видеосъемки, иных целей, но и собрать его самостоятельно. В последнем случае имеется возможность самому подобрать параметры устройства в зависимости от потребностей, условий эксплуатации, финансовых возможностей.

Если говорить непосредственно об аппарате, то его основными элементами является рама и моторы. О раме мы поговорим в отдельной статье, а ниже рассмотрим, каким должен быть мотор для мультикоптера. Сначала разберемся, как же работают моторы для квадрокоптера и по какому принципу происходит движение аппарата.

Попарно расположенные напротив друг друга двигатели вращаются в разные стороны. При этом уменьшение скорости вращения винтов с одной стороны приводит к наклону аппарата в эту сторону и, соответственно, его повороту или снижению. А замедление диагонально расположенных моторов (через один) заставляет аппарат вращаться вокруг своей оси в ту или иную сторону.

Подъемная сила агрегата, а соответственно, дальность, высота полета и полезная нагрузка, напрямую зависят от характеристик двигателей. Поэтому так важно осуществить правильный выбор моторов для квадрокоптера. Одним из важных параметров двигателя является скорость вращения в пересчете на 1 Вольт напряжения (параметр kV). Чем больше это значение, тем быстрее вращается пропеллер, а значит, создается больший крутящий момент и увеличивается подъемная сила аппарата.

Но есть и обратная сторона – моторы с большим значением kVобладают большей мощностью, а значит, требуют большего напряжения и емкости батареи питания, что неизменно сказывается на массе квадрокоптера. Поэтому расчет необходимо производить таким образом, чтобы соблюсти тонкий баланс. Как показывает практика, для небольших квадрокоптеров оптимальным является показатель 600-700 kV. А вот для тяжелых машин лучше выбирать моторы меньшей массы, но с батареей большей мощности и емкости – 400-500 kV.

Если вы собираетесь купить мотор для квадрокоптера небольшого размера, который будет нести камеру Go-Proили небольшую цифро-мыльницу, то лучшим выбором станет Tarot 4006/620KV, который при массе всего в 82 грамма развивает тягу до 1600 грамм. Конечно, при расчете следует учитывать, что это максимальная подъемная сила, которую может обеспечить двигатель – на пределе своих возможностей. Такая эксплуатация существенно снижает его ресурс. Оптимально использование Tarot 4006/620KV с батареей напряжением 12-16 В и пропеллером 13х5,5.

Добавить комментарий

У вас есть вопросы? Не знаете что выбрать?

Свяжитесь с нами удобным для вас способом – мы вам поможем с выбором.

Телефон: +7(495) 799-22-56 с 12 до 20 будни

Обратная связь: задать вопрос

Наверх