КорзинаНичего не выбрали
Меню
Интернет-магазин радиоуправляемых моделей, аксессуаров и запчастей
105318, Москва, Ибрагимова, 31, корп.47, оф. 114
Читайте Смотрите
+7(495) 799-22-56 с 12 до 20 будни
 
Категории
Аукцион
Приемник RadioLink R10DS
Обычная цена
1 480 руб.
Текущая ставка
1 400 руб.
Приемник RadioLink R10DS
До окончания осталось
Главная / Обзоры / Tarot-450FBL

Tarot-450FBL

Собрал, настроил, полетел.

Несмотря на популярность в России модели вертолёта Tarot-450FBL, он попал ко мне в руки в виде кита в коробочках в первый раз, поэтому всё по порядку с самого начала.

Упаковка очень приличная, всё в аккуратненьких коробочках с инструкцией по сборке в комплекте. Роторы подсобраны, но требуют обязательной переборки с локтайтом т.к. все детали крепежа лишь слегка притянуты без фиксатора резьбы.

Сама сборка не представляет никаких трудностей и занимает около 3-х часов. Рекомендую установить двигатель на площадку до установки второй боковины рамы т.к. потом будет неудобно его фиксировать. 

Болтики крепления мотора затягиваются уже после регулировки зазора между пиньёном двигателя и основной шестернёй основного ротора.

Около 40 минут требуется на распайку всех контактов силовой установки и разъёмов. На данном вертолёте установлен двигатель TarotTL450MX-3500kvс пиньёном 13Т, регулятор Mantis-45A, сервоприводы АП Emax-ES-09MD, хвостовая сервомашинка FrSkyD25SA и свето-звуковой индикатор разряда батареи. В качестве системы стабилизации используется блок управления FBLTarotZYXS2.

В стоковой комплектации хвостовая машинка должна иметь размер Mini, поэтому пришлось сделать переходник из карбоновой пластины для установки FrSkyD25SA, которая имеет размер Micro.

В качестве аппаратуры управления была выбрана новая для нашего рынка аппаратура RadioLinkAT9. Аппаратура очень удобная и функциональная, имеет интуитивно понятный интефейс и меню настроек. 9-ти канальный приёмник может работать по S-bus и настраиваемый файл сейв по всем каналам.

Настройка FBLпроизводилась через USB кабель при помощи программы настройки ZYX и также никаких трудностей не вызвала. Все настройки сделаны практически базовыми для режима 3D и позволяют сразу летать в пилотажном режиме.

Облёт вертолёта показал его полную адекватность по откликам и отличную управляемость во всех режимах. Никаких вибраций, бабочек на АП и проблем с работой системы стабилизации замечено не было. Хвост также вёл себя очень стабильно: на воронке и «отстреле» вверх в инверте срывов не наблюдалось. В итоге сделал 2 полёта с батареями ONBO 3S 2200mAh с токоотдачей 25С и 45С соответственно, в режиме Idle. Время обоих полётов около 5мин. 30 сек. дало остаточное напряжение по банкам порядка 3,75 и 3,78v соответственно. При этом батарея с токоотдачей 45С давала возможность более резких эволюций в воздухе, хотя и с 25С провалов по оборотам ротора не ощущалось.

В качестве краткого итога могу с уверенностью сказать, что вертолёт в данной комплектации хорошо летает практически «из коробки» и требует немного времени и сил на сборку и настройку.

Всем удачных полётов.

Добавить комментарий

У вас есть вопросы? Не знаете что выбрать?

Свяжитесь с нами удобным для вас способом – мы вам поможем с выбором.

Телефон: +7(495) 799-22-56 с 12 до 20 будни

Обратная связь: задать вопрос

Наверх